Итак, я нарисую вас... На листе тонкой белой бумаги
легким росчерком остро отточенного пера, кончиком смычка, музыкой сфер и нежным яблоневым цветом. Я нарисую вас у высокого распахнутого настежь окна с книгой в руках, с глазами цвета улетающей птицы, печальными и веселыми одновременно. За вашей спиной будут видны снежные шапки гор, сияющие в солнечном свете, и притулившиеся на более пологом склоне пагоды. А на окне по-хозяйски развалится пушистый серый кот.
Когда все нечистивцы будут посрамлены Призови меня, Господи, в круг своих святых
ух, ё. я на самом деле гораздо симпатичней, чесслово=))
Итак, я нарисую вас... На фиолетовом ночном небе
берцовой костью нерожденного младенца, осколками волшебного зеркала, ртутью и углем, засохшими цветами и холодной кровью русалки. Я нарисую вас с глазами цвета тайны, усталый и пристальный взгляд которых проникает в самую суть вещей; в ваших руках будет колода карт, а за спиной – бесконечно уходящая вдаль анфилада одинаковых залов, стены которых облицованы черным камнем. А вашу руку нежно обовьет змея с золотыми глазами.
Когда все нечистивцы будут посрамлены Призови меня, Господи, в круг своих святых
я разве злобный? хотя, было бы интересно посмотреть, как меня бы рисовали берцовой костью нерождённого младенца.... эх, молодость, молодость, мне нужны младенцы, чтобы летать....)
мм...а почему сразу злобный? может быть, просто мрачный... стоит отдать должное афффтару - воображения ему не занимать. но ведь красиво получилось =) во мраке есть что-то притягательное, хотя и очевидно, что эта притягательность губительна. но столетие за столетием люди ловятся на один и тот же крючок =)